Как читают пользователи Web-сайтов.

Как читают пользователи Web-сайтов. Как писать тексты для пользователей и поисковых систем.

Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом.

Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное. Это не означает, что люди никогда не читают информацию в Web. Объем читаемой информации зависит от цели пользователей и уровня необходимых сведений. Однако, прежде всего люди “сканируют” представленные тексты, чтобы выявить основные разделы информации, а уже затем, при необходимости, более углубленно исследуют страницу.

Пользователи, которым необходима более подробная информация (например, сведения об исследованиях), также сперва “сканируют” текст, но читают более внимательно заинтересовавшие их страницы. Если пользователи способны быстро найти подсказки, которые приводят их к нужной информации, то они с удовольствием последуют за ними. Однако если они немедленно не найдут чего-нибудь стоящего или окажутся “заваленными” лишними сведениями, то они откажутся от этого пути (или страницы) и попробуют найти нужную информацию в другом месте.

Иногда это означает, что пользователи возвращаются на предыдущую страницу и проверяют другую ссылку. Однако стоит несколько раз обмануть доверие пользователей, и они вообще покинут сайт и уже никогда не вернутся. Независимо от того, насколько интересным или полезным кажется вам содержимое вашего Web-сайта, если он неудобен для пользователей и не позволяет им быстро добиться нужной цели, их внимание испарится еще до того момента, когда они смогут найти нужную информацию. Что это означает для вашего Web-сайта?

Выкладывайте на сайте информацию соответственно тому, как ее читают пользователи. Чтобы привлечь и удержать внимание посетителей, создавайте содержимое сайта с учетом поведения людей и структурируйте все материалы так, чтобы их было максимально удобно просматривать и понимать. Многие из организаций размещают информацию на сайтах без какого-либо размышления над тем, как ее использовать. Хорошее содержимое сайта всегда позволяет выделиться над общей массой.

Для материалов и текстов в печатных изданиях должны использоваться различные стили, и далеко не все авторы способны успешно писать тексты разных стилей. Кроме проверки грамматики, символов пунктуации и правильного построения предложений, Web-писатели должны сжимать содержимое и давать советы по структурированию материала. Эти советы могут значительно улучшить удобство чтения информации на вашем Web-сайте. Выкладывайте на сайте информацию соответственно тому, как ее читают пользователи Web. Чтобы привлечь и удержать внимание посетителей, создавайте содержимое сайта с учетом поведения людей и структурируйте все материалы так, чтобы их было максимально удобно просматривать и понимать.

Как писать тексты для пользователей и поисковых систем.

Содержимое (контент ) является чрезвычайно важным фактором в получении высокого рейтинга в поисковых системах. Под сленговым, по сути, веб термином контент подразумеваются, в самом широком смысле, “материалы на вебсайте”. Богатым контентом считается веб-сайт, содержащий много информации, которую посетители могут видеть, читать и использовать. Для поисковых систем термин “контент” имеет более узкое определение: это слова, много слов. Так что если вы заинтересованы в успехе поисковой оптимизации, то должны сконцентрироваться на текстовой части содержимого веб-сайта (конечно, в тексте должно быть много ключевых слов).

Вам не нужно беспокоиться о фотографиях, видео или звуке — по крайней мере, в плане интереса ко всему этому поисковых систем, — потому что эти формы содержимого, как правило, не помогут получить более высокий рейтинг. Вам не нужны Flash-анимации, потому что, хотя некоторые поисковые системы их индексируют, они делают это плохо. Как часто вы находите в результатах поиска Flash-страницы с хорошим рейтингом? То, что вас должно волновать, — это текст, слова, которые могут прочитать поисковые системы. В наше время уже не всегда необходимо повышать рейтинг путем добавления текстового содержимого — в некоторых случаях можно получить высокий рейтинг в поисковых системах и с небольшим количеством ключевых слов на страницах сайта.

Если вам удалось добиться этого, примите наши поздравления. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь плодами своего довольно небольшого труда. Но если ситуация не столь благоприятна, читайте внимательно. Вы можете обнаружить, что ваши конкуренты имеют веб-сайты, “до краев” наполненные контентом. Они содержат много страниц, возможно, сотни — и даже сотни тысяч, — заполненных текстом и насыщенных всеми ключевыми словами, в которых вы заинтересованы. С ними трудно конкурировать. Контент не является предметом, который рассматривается во многих книгах, бюллетенях или на веб-сайтах, рассматривающих вопросы поисковой оптимизации и ранжирования. На сайте должен быть контент, так что позаботьтесь о его создании. Но я считаю, что этот вопрос имеет решающее значение и не должен затушевываться такими банальными замечаниями, особенно когда можно воспользоваться несколькими простыми способами для того, чтобы найти контент. Если вы знаете метод, требующий наименьших затрат времени и сил, то создание контента не станет для вас сложной проблемой.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу