Как писать статьи для сайта? Правильно для продвижения

Сегодня представители поисковых систем не устают повторять, что качественный контент для сайта – это залог его успешного продвижения в поисковой выдаче. Да и сео-специалисты все больше внимания уделяют качеству текстов.

Дело в том, что еще несколько лет назад достаточно было написать любой уникальный текст, пусть даже просто набор слов, вставить в него ключевые запросы, и страница начинала продвигаться в поисковых системах. Но время идет, поисковые боты «умнеют», и теперь они уже «научились» распознавать осмысленность текста, понимают соответствие его заданной в ключах тематике, и очень придирчиво отслеживают качество контента на сайтах.

Как писать статьи для сайта?

На самом деле, в написании тестов и статей для сайтов нет ничего сложного. Самое главное, просто писать что-то свое, уникальное, при этом, интересное вашим читателям. Не бойтесь того, что вы – не журналист и не писатель. Интернет не требует особых талантов. Пишите просто и понятно, делитесь с читателями полезной для них информацией, пишите сами, не занимайтесь плагиатом, пишите часто и регулярно добавляйте новые тексты. Практика показывает, если следовать этим простым советам, сайт будет продвигаться в поисковой выдаче естественным образом.

Блоггеры, владельцы многих статейных сайтов и некоммерческих проектов чаще всего так и поступают. Тем более что многие из этих сайтов создавались как раз для того, чтобы писать самому и получать отклик от читателей.

А коммерческие проекты нуждаются в профессиональном подходе, а потому нужно разобраться, как правильно писать статьи для сайта, чтобы ваш контент был не просто интересен читателям, но и помогал в продвижении сайта в поисковой выдаче.

Для начала, запомните несколько простых правил:

  1. На сайт можно выкладывать только уникальные статьи. Никогда не занимайтесь плагиатом, не пытайтесь копипастить чужой, пусть и очень хороший, материал. Неуникальный контент – огромный минус для вашего сайта.

Важно: Уникальность текста можно проверить при помощи специальных программ или онлайн-сервисов проверки уникальности, в сети Интернет их очень много. Самые популярные: Advego, Etxt, Text.ru.

  1. При написании текстов не забывайте о seo. В ваших статьях должны присутствовать ключевые запросы, которые выбраны для оптимизации страницы.
  2. Старайтесь структурировать текст. Используйте подзаголовки, списки, цитаты. А когда будете выкладывать текст на страницу, не забывайте и об иллюстрациях. Пользователи не любят вчитываться в длинные «простыни» текста. Люди по натуре своей достаточно ленивы и предпочитают просматривать страницу «по диагонали», а читать начинают только в том случае, если при просмотре их что-то заинтересовало.
  3. Избегайте шаблонов. Обилие затасканных шаблонных фраз и заголовков, точно таких же, как и на 1000 других страниц, снижают уникальность статьи и отрицательно влияют на степень заинтересованности читателя.
  4. Цените своего читателя всегда. Даже в том случае, если вы пишете просто «для сео», т.е. текст предназначен преимущественно для продвижения. Избегайте ненужной «воды» и повторов, старайтесь максимально насыщать текст информацией. Это нравится людям и положительно оценивается поисковыми системами.

Самый простой метод получить хорошие тексты для сайта – это заказать их специалистам. Разработчики сайтов и веб-студии практически всегда предлагают услугу наполнения сайта уникальными оптимизированными текстами.

А если по той или иной причине вам захочется самому писать интересные и полезные для продвижения статьи, придется пройти определенное обучение.

Как научиться писать статьи для сайта?

Научиться писать статьи для сайта вполне реально самому. Вам понадобится знание русского языка, умение формулировать мысль в письменном виде, а также понимание того, как писать статьи для продвижения сайтов:

  1. Выбирайте для вашей статьи небольшое количество поисковых запросов. Считается, что лучший вариант – это написание статьи под 1-2 поисковых запроса, объединенных между собой общей тематикой. При необходимости можно увеличить их число до3-4 штук.
  2. Оптимальная плотность вхождения каждой ключевой фразы – примерно 2-4%. Проверить этот показатель также можно при помощи онлайн-сервисов. На 2000 символов обычно она составляет: 1-2 вхождения каждой из фраз.
  3. Не смотря на то, что поисковые системы научились в последние годы «понимать» склонения и падежи слов, лучше всего хотя бы одно вхождение делать прямым.

Давайте последний пункт разберем немного подробнее. Ключевые фразы часто выглядят нечитабельно, например «окна пластиковые Москва купить». Еще несколько лет назад такая фраза и ее вариант «купить пластиковые окна в Москве» считались разными ключевыми запросами, так как поисковые системы не понимали, что это – одно и то же.

Сегодня боты «поумнели», а потому наиболее сложные и нечитабельные запросы можно смело перефразировать в удобный для восприятия вид, ведь пишем мы в любом случае – для людей, и только потом «для ботов». Но все же сео-специалисты советуют по возможности хотя бы одно из вхождений делать прямым, т.е. точно таким, как вы прочитали его в статистике Яндекса или Гугла.

Подытожим: На самом деле, после определенных тренировок, можно даже сложные фразы научиться вставлять в текст так, чтобы он не терял читабельность. Но работа это достаточно сложная. Кроме того, четко и понятно сформулировать свою мысль в письменном виде и одновременно использовать ключевые фразы может далеко не каждый человек. Намного удобнее обратиться к специалисту. Вам останется просто передать свою мысль, возможно, даже в устной форме или кратко описать, о чем должна идти речь на странице, а все остальное будет выполнено быстро, красиво и, что особенно важно для сайтов, грамотно с точки зрения сео.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу