Где сделать сайт.
Как выбрать хостинг.

Репутация сайта в значительной мере зависит от качества сервера, на котором он размещен. Представьте, что простой сайт медленно загружается, а временами и вовсе недоступен. Так и теряют посетителей. Все предпочитают иметь дело с сайтами, на которых не бывает сбоев и уходят на сайт конкурентов, которые лучше только тем, что им удалось выбрать лучший хостинг. С нестабильно работающим сервером невозможно сделать качественный чат, изменения курса ценных бумаг не будут своевременно отражаться на сайте. Обычные новости, и те появятся с опозданием. Такое положение вещей может испортить репутацию даже домашней странички.

Перерывы в работе серверов неизбежны. Всем нужно проводить профилактику, техническое обслуживание. Возможны и обычные неполадки. От неполадок не застрахован никто, но это форсмажорные обстоятельства, возникающие редко. А вот плановые работы сервер может организовать так, чтобы они не мешали клиентам. В крайнем случае, администрация сервера предупредит, что, скажем с 5-00 часов до 5-10 ежедневно – профилактика. Соответственно, и владельцы сайтов построят свою работу с учетом этого перерыва. Качественные мощные хостинги ухитряются избегать подобных перерывов в своей работе, но и стоят они дороже. Зато обещают компенсировать простои. Для гарантии стоит сохранить копии договоров, в которых про эту компенсацию сказано, чтобы действительно получить ее в случае чего.

Чтобы выбрать среди фирм, предлагающих одинаковые услуги, лучшую, рекомендуют узнавать мнение тех, кто уже имел дело с этими фирмами. В случае с хостингами все немного сложнее. Тем не менее, следует пообщаться на форумах, узнать, кто халтурщик, а кто добросовестно выполняет все обещанное. Но тут есть тонкость. Если хостинг нарушает договоры, тут, конечно, не о чем говорить. Не стоит с таким связываться. А вот о работе сайтов такого однозначного мнения быть не может. Дело в том, что на подходящем для одного сайта хостинге другой сайт может работать плохо. И если такая неприятность случилась, то лучше поискать другой хостинг.

Чтобы избежать этого, необходимо для начала самому определиться, а что, собственно, для сайта нужно, о чем следует узнать до покупки хостинга.

Вот примерный набор услуг хорошего хостинга:

Регистрация доменного имени
Как минимум 20 МБ дискового пространства

Достаточно большая пропускная способность

Бесплатная техническая поддержка

Адреса электронной почты (E-Mail) использующие протокол POP3

Перенаправление электронных писем

Автоответчики на электронные письма

Псевдонимы электронной почты

Доступ по протоколу FTP

Возможность использования своих CGI скриптов

Свободное использование Perl, CGI

Защита паролем

Партнёрская программа

30-ти дневная гарантия возврата денег

После того, как отобрано несколько подходящих хостингов, следует подойти к ним более детально. Многие клюют на такую приманку, как слово «неограниченный». Но ничего неограниченного не бывает. И те, кто слишком напирают на свои неограниченные возможности, скорее всего, переоценивают себя, если не просто обманывают. Поэтому, следует определиться, сколько места занимает сайт на компьютере вместе с базами данных, почтой, лог-файлами. Теперь можно узнавать, что конкретно хостеры имеют в виду под словами «дисковое пространство», какие типы файлов включаются в квоту. Многие серверы включают в квоту почту и лог-файлы, что затрудняет оценку необходимого дискового пространства, т.к. объем этих файлов постоянно меняется. Если требуется статистическая информация, то понадобится дополнительное место для сбора и обработки этих данных. Хорошо, если есть возможность ежедневно загружать и удалять лог-файлы. Если ж предусмотрено их ежемесячное удаление, то они займут слишком много места к концу месяца.

Скорость загрузки сайта зависит от пропускной способности каналов сервера. Чем она больше, тем лучше будет работать сайт.

Следует позаботиться и о проблемах роста. Ведь сайт будет развиваться. Будет увеличиваться база данных, расти трафик. Справится ли с этим выбранный хостинг? Для собственного спокойствия не вредно узнать, какие крупные известные компании пользуются услугами данного хостинга. Новые хостинговые компании могут быть очень хороши по всем своим параметрам, но они, к сожалению, могут в один не прекрасный день исчезнуть. Вместе со всей накопленной на сайте базой данных. Сравнить такую беду можно с пожаром. Поэтому лучше выбирать тех, кто на рынке уже давно.

Когда начнете вести переписку с администрацией хостинга, обратите внимание на быстроту, полноту ответов. Насколько они внимательны к клиентам, достаточно ли четко и подробно отвечают на вопросы. Если ответы задерживаются, значит, и к возникшим проблемам будут относиться так же равнодушно. Однако, задавая вопросы, не повторяйте тех, что есть в разделе «Часто задаваемые вопросы». Возможно, там уже есть все нужные ответы. И если вас все устраивает, можно регистрироваться.

Технологии динамических страниц.

Веб-страницы бывают статические и динамические. Статические страницы создаются при помощи простейших языков html и CSS. Довольно часто используются Java-скрипты. Чаще всего это главные страницы сайтов или маленькие сайты с ограниченным объемом информации. В сущности, это и не языки программирования, а способ разметки текста: шрифт, фон, колонки. Скрипты – это уже маленькие программы, которые выполняются при наведении мыши на определенный объект (выпадающее меню, к примеру). Все эти языки понимает браузер компьютера, они не требуют никакого специального программного обеспечения. Но и возможности их невелики.

Представьте себе форму поиска по сайту. Предположим это сайт о ресторанах, кафе, клубах города. С адресами, телефонами, меню и развлекательными программами на сегодня. Один пользователь хочет найти ближайший ресторан, в котором сегодня подают соловьиные языки, другой ищет недорогое кафе с джазовой музыкой, третий хочет заказать ужин на дом. Для них троих только надо уже создать три различных статических страницы, которые они увидят по своему запросу. А сколько еще пользователей захотят найти что-то другое? Это ж для каждого страницу создавать. Если б еще знать заранее, кто что искать станет, а то ведь по всем этим параметрам (адрес, меню, цена, программа) все возможные комбинации перебрать придется. А на завтра вносить обновления, все эти страницы переделывать. Объем работы для статических страниц просто невозможный. Поэтому гораздо удобнее использовать динамические страницы, которые будут генерироваться по каждому запросу. Для этого простые средства не подходят, нужно специальное программное обеспечение, специальный язык программирования.

Схема работы таких языков проста. На веб-сервере размещаются базы данных (в нашем случае это список ресторанов с меню, адресами, ценами), там же – программы (сценарии или скрипты) для обработки этих данных по запросам пользователей. Запрос с компьютера передается на сервер, где данные обрабатываются соответствующей программой. В результате формируется веб-страница, которая передается обратно на компьютер пользователя. Все это осуществляется с помощью протокола CGI — Common Gateway Interface (что по-русски звучит как «общий шлюзовый интерфейс»). CGI — это набор правил, по которым сервер передает запрос программе.

Для работы с базами данных, расположенных на сервере, используются языки PHP, ASP, Perl. Раньше всех для выполнения несложных программ был создан язык Perl. Ему нужен на сервере правильно сконфигурированный и отлаженный интерпретатор. Активнее всего сейчас развивается язык РНР в сочетании с базой данных MySQL. Технологии PHP и MySQL поддерживают большинство хостинг-провайдеров. Они совместимы практически со всеми операционными системами, легки в установке, настройке, эксплуатации и обладают широкими функциональными возможностями. Более того, хостинг с PHP и MySQL на операционных системах UNIX/Linux является самым дешевым хостингом. Для сравнения, хостинг с поддержкой технологий ASP, SQL под управлением операционной системы Windows стоит на 50%-70% дороже. Причем, надежность у таких технологий несколько меньше. Windows является удобной операционной системой для персонального компьютера, но плохо работает в качестве серверной операционной системы. Именно по этой причине сайт самой компании Microsoft, являющейся разработчиком Windows, находится на хостинге с операционной системой Linux. Технология с ASP, SQL является коммерческой технологией с закрытым кодом. Технологии PHP и MySQL можно использовать бесплатно, поэтому их используют и развивают программисты всего мира. Однако, если все-таки произойдет сбой на странице с РНР, претензии предъявлять будет некому. Поэтому многие предпочитают использовать ASP, SQL.

ASP, или Активные Страницы Сервера (Active Server Pages), это скриптовый язык. Он позволяет формировать html из различных баз данных в интерактивном режиме по запросу пользователей. Он совместим с такими страничными объектами как компоненты Active X или Java. ASP можно комбинировать с обычными веб-страницами, использовать для создания мощных приложений, которые можно развивать и модифицировать. Страница с ASP создается на сервере до того, как она будет передана на компьютер пользователя. Хостинги, которые поддерживают ASP, достойны всяческого уважения. Но следует узнать, какую именно версию поддерживает хостинг: ASP или ASP.NET. Кроме того, сервер должен поддерживать приложения баз данных, например, Access и SQL. ASP.NET – новая технология. Над ней работает Microsoft. Разработчики считают, что в скором времени это будет самый распространенный язык.

Где могут пригодиться серверные скриптовые языки? Это гостевые книги, форумы, чаты, всевозможные формы регистрации. Очень удобно использовать их для интернет-магазинов с возможностью оплачивать покупки прямо с сайта.

Где регистрироваться. Где сделать сайт.

Как много в сети различных каталогов и поисковых систем! Если в них во всех регистрироваться, жизни не хватит. Наверное, они чем-то друг от друга отличаются. И, наверное, не стоит тратить жизнь на заполнение форм регистрации. Нужно только выбрать самые нужные, а без остальных как-нибудь можно будет обойтись. Многие каталоги включают в свои списки сайты и без всякой регистрации, если сайт того стоит. Такая завидная судьба бывает у раскрученных, популярных сайтов с хорошим индексом цитирования. Индекс цитирования зависит от количества сайтов, на которых есть ссылки на индексируемый сайт. Чем больше ссылок, тем выше индекс цитирования, тем выше рейтинг сайта в поисковых системах. Но это не значит, что надо непременно залезть во все каталоги. Поисковые машины умные, они соображают, что ссылка в каталоге – это совсем не то, что ссылка в каком-либо другом сайте. Чтобы перехитрить хитрую машину, люди придумали обмен ссылками: я на тебя сошлюсь, а ты на меня, обоим будет хорошо.

А для чего же тогда нужна регистрация в каталогах? Во-первых, не все поисковые роботы такие умные, некоторые засчитывают присутствие ссылок на сайт в каталогах при индексации, а значит, хоть и не везде, а индекс цитирования сайтов все-таки повышается. Во-вторых, пока сайт не раскручен, его нет ни в каких каталогах, значит, его никто и никогда не найдет. Поэтому первое, что нужно сделать после размещения сайта на хостинге, это заявить о его существовании миру путем размещения в каталогах. У большинства каталогов есть страница, на которой собраны все последние зарегистрированные сайты. А многие люди очень любят просматривать именно последние поступления. Значит, шансы быть увиденным у совсем свежего сайта в первые сутки после регистрации довольно высоки. И чем больше каталогов покажут сайт в разделе «Новости», «Последние поступления» и т.п., тем лучше сайту.

Так, где же все-таки стоит регистрироваться? Перво-наперво, в таких гигантах, как Раблер, Яндекс, Google. Затем в каталогах помельче: Апорт, Mail.ru. Дальше – дело вкуса. Каталоги можно подобрать на любой вкус. Ориентироваться следует на популярность поисковиков и на требования, которые предъявляют они к сайтам. Тут уж для каждого сайта – свое. Кто-то выбирает непременно такие, чтобы был счетчик. Другие наоборот предпочитают те сервисы, которые не требуют устанавливать ни кнопки, ни ссылки. Очень полезно регистрироваться в тематических каталогах. Посещаемость у них, естественно, ниже, но зато и сайтов там зарегистрировано значительно меньше. Значит, у нового сайта больше шансов не затеряться в тысячах аналогичных ресурсов. В тематическом каталоге он все-таки сможет попасться на глаза при поиске информации пользователями.

Важный вопрос, какую категорию выбрать при регистрации. Вроде бы все просто, на какую тему сделан сайт, туда и записывать. А вот и нет. Предположим, вы сделали ресурс о разведении аквариумных рыбок. В нем есть такие разделы: возникновение аквариумных пород (или как они там называются?), влияние аквариума на микроклимат, интерьер квартиры и на психику людей, уход за рыбками, виды аквариумов. В какую рубрику занести этот сайт? Досуг, Дом и семья, Зоология, Домашние животные? Ответ: во все. Но каталоги, как правило, не любят повторных регистраций. А вот тут есть лазейка. Регистрируйте не только главную страницу, но и все последующие. Каждую в своей рубрике. Возникновение пород – в Зоологию, уход, разведение – в Досуг, аквариум в интерьере – Дом и семья, влияние на человека – в Психологию, и т.д. Правда, эта лазейка не везде работает, но многие каталоги позволяют регистрировать разные страницы одного сайта. Если хорошо проработать ключевые слова каждой страницы, тщательно прописать все мета-теги , то сайт, возможно, удастся довольно быстро раскрутить.
Запомните несколько несложных правил:

1.Ключевые слова должны встречаться на странице как можно чаще. Не в ущерб содержанию, разумеется.

2. Ключевые слова должны быть расположены как можно ближе к началу страницы.

3. Ключевые слова должны быть выделены. Лучше всего, если они встретятся в заголовке, в названии ссылки, будут написаны жирным шрифтом. Поисковые машины в первую очередь обращают внимание именно на это.
После регистрации на указанный почтовый ящик будут приходить письма из каталогов. Нужно будет подтвердить регистрацию, произвести необходимые изменения на сайте (вставить ссылки, кнопки и счетчики) и можно будет переходить к другим делам, способствующим раскрутке сайта.

Заказать создание сайта >>
от SEOKlub
+- (+2 рейтинг, 2 голосов)
Загрузка...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу