Как привлекать клиентов в интернет — эффективные способы

Сегодня Интернет очень активно используется в качестве торговой площадки или для рекламы всевозможных товаров и услуг. А потому вопрос привлечения клиентов через интернет – крайне актуален для большинства бизнесменов.  И здесь мало создать сайт, ведь информацию на нем должен кто-то прочитать, товары – купить, а услуги – заказать. Но о проекте пока что никто не знает, посещаемость у него – нулевая. И возникает вопрос, что делать дальше?

Методы привлечения клиентов

Любой владелец сайта заинтересован в постоянной аудитории, а более ценными являются целевые посетители, которые выступают возможными покупателями в сети Интернет. Для их привлечения применяется широкий перечень различных методик:

  • Поисковая оптимизация и продвижение в ТОП поисковых систем.
  • Контекстная реклама в Яндекс и Google.
  • Реклама в социальных сетях (SMM).
  • Сайты-агрегаторы товаров Яндекс.Маркет, Price.ru и др.
  • Рекламные статьи, скрытая реклама на форумах и в блогах.
  • Email-рассылка и SMS.
  • Оффлайн-реклама (брошюры, листовки, телевизионная реклама).
  • «Сарафанное радио».

Каждый из этих методов по-своему эффективен, каждый имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего их применяют в комплексе, но для разных бизнес-направлений выбирают различные варианты действий.

Например, для сектора B2B (бизнес для бизнеса) социальные сети чаще всего оказываются малоэффективными. А качественная рассылка и работа с агрегаторами дают очень неплохой результат. С другой стороны, для продаж в розницу товаров народного потребления нет ничего лучше, чем интересные «вирусные» посты Вконтакте, Твиттере или Facebook. Через страницу с интересной и полезной информацией пользователи узнают о ваших товарах и услугах и переходят на сайт или сразу оформляют заказ. И чтобы решить, как привлечь клиентов в интернете, лучше всего разобраться с основными методами по отдельности.

Поисковая оптимизация

Продвижение сайта в поисковых системах – самый известный и популярный метод привлечения посетителей и клиентов.

Плюсы этого метода:

  • Универсальность. Подходит практически для любых проектов.
  • Экономичность . Если сравнить с другими методами, стоимость привлечения клиентов оказывается очень низкой.
  • Длительный эффект. Даже после окончания работ по продвижению и поддержке сайта в ТОП поиска, заинтересованные посетители очень долго будут приходить через поисковые системы.

Минусы метода:

  • Медлительность. Результат проведения работ будет заметен через несколько месяцев.
  • Сложность. В условиях современной конкуренции в коммерческой сфере без помощи опытных специалистов раскрутка сайта в ТОП поиска практически невозможна.

Контекстная реклама

Метод заключается в составлении объявлений, которые будут показываться в поисковой выдаче Яндекс и Google (вверху или справа страницы), а также в рекламных блоках на страницах сайтов-партнеров.

С одной стороны, посетители после оплаты контекстной рекламы на сайт приходят почти сразу, что ценно для одностраничников, при сезонных распродажах, акциях, а также для сайтов, которые только начинают продвижение в поисковых системах. С другой стороны, такая рекламная кампания отличается высокой стоимостью. А потому подходит далеко не всем и не всегда.

Использование социальных сетей

Компания создает рекламно-развлекательную страницу или группу, в которой выкладывает новости, новые предложения, рассказывает об акциях, разыгрывает призы и пр. С учетом огромной популярности социальных сетей, количество продаж через страницу компании часто даже превышает число заказов, поступающих через сайт. Но это касается только розничной сферы.

Сайты-агрегаторы

Размещение товаров в компании Яндекс.Маркете и на других подобных площадках также дает неплохие результаты. С одной стороны, агрегаторы – это крупные раскрученные площадки, а потому информация о ваших товарах станет доступной пользователям в самые короткие сроки. Причем, здесь успешно размещаются не только розничные компании, но и оптовые поставщики и продавцы товаров и услуг для бизнеса. В целом, использование сайтов-агрегаторов – это один из лучших ответов на вопрос, как привлечь клиентов в интернет магазин в сжатые сроки.

Рекламные статьи, рассылки, скрытая реклама

Различные виды рекламы в интернет и email-рассылки лучше всего применять только после консультации со специалистами в области интернет-маркетинга. Такие рекламные кампании окупаются только при правильном выборе целевой аудитории и аккуратной подаче информации. Любая ошибка может привести к негативной реакции пользователей или даже жалобам на спам.

Для того, чтобы определить, какое сочетание методов привлечения клиентов в Интернет наилучшим образом подойдет для вашего проекта, можно пойти по пути экспериментов, пробовать разные сочетания. Но это долго и, часто, затратно. А потому лучше всего – обратитесь к опытным специалистам, они смогут подобрать для вас оптимальную стратегию.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу