Целевые посетители для сайта.

Каждому веб-мастеру, у которого есть сайт, созданный для людей, а не для поисковых роботов, необходимы посетители. И не просто посетителей (их можно купить на специальных сервисах), а целевых, т.е. пришедших на ваш сайт целенаправленно (за информацией, пообщаться, отдохнуть и т.д.).

Привлечь на сайт целевых посетителей можно — так или иначе. Не сказать, что дело это совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая. Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей.

Целевые посетители важны, в первую очередь, для эффективной раскрутки сайта. Но не все владельцы и создатели сайтов отдают себе отчет, поэтому особое значение имеет выявление именно этой категории. Что представляет собой целевая группа для той или иной компании? Как правильно вычислить своих целевых посетителей?

Целевой посетитель сайта — посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте. Бездумное увеличение количества посетителей сайта прибыли не приносит. Прибыль проносят целевые посетители сайта. Можно резко увеличить количество посетителей сайта, например, за счет его участия в клик-клубах, но такие посетители не целевые, и прибыли не принесут.

Одна из задач раскрутки сайта и поисковой оптимизации сайта заключается в том, чтобы уменьшить вероятность нахождения сайта по словам, не имеющим прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам, но увеличить количество целевых посетителей сайта. На любом сайте всегда будут посетители, которые нашли его в Интернете по словам, не имеющим прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам.

Любой сайт, кроме собственно целевой аудитории, имеет также побочную аудиторию и случайную.

Побочной является часть аудитории, которая приходит с поиска по смежным с семантическим ядром сайта запросам.

Случайная аудитория — это люди, попадающие на ваш сайт по различным «левым» поисковым запросам или ссылкам. Поисковые системы часто ставят страницы сайтов в ТОП по различным пространным запросам, например «как раскрутить» или «возможно ли» и т. п. Пользователь, пришедший на ваш сайт по такому случайному запросу, редко что-то просматривает.

Привлечение целевых посетителей.

Привлечение целевых посетителей на сайт достигается путем продвижения сайта в сети Интернет. Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация — комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным поисковым запросам пользователей.

Способы сбора информации об аудитории сайта:

  1. лог-анализатор сервера и данные счетчика посещений (позволяют изучить все действия пользователей на сайте и конкретизировать распределение аудитории сайта по регионам, по времени и др.);
  2. опросы аудитории сайта (анкетирование уникальных посетителей с использованием опросной формы или регистрации на сайте);
  3. системы аудита и традиционные опросы исследовательских компаний (агентств).

Технически способы привлечения целевых посетителей на сайт заметно разнятся, но в смысловом отношении они имеют один общий момент. Целевые посетители могут быть привлечены только с тех рекламных площадок, на которые они заходят в большом количестве. Применительно к сторонним сайтам это значит, что использовать в качестве площадок для рекламы (баннерной и контекстной) необходимо те сайты, тематика которых близка к тематике Вашего сайта. Причем совсем не обязательно чтобы Вам подходила основная тематика стороннего сайта.

Альтернативный вариант привлечения целевых посетителей – социальные сети, форумы и сервисы блогов. В форумах создаются темы, а в сервисах блогов и социальных сетях – сообщества, посвященные той или иной тематике. Распространяя рекламу в темах и сообществах подходящей тематики, можно привлечь большое количество целевых посетителей.

Нередко для раскрутки сайта и привлечения на него посетителей, используются системы контекстной рекламы (Begun, Яндекс Директ, Google AdWords, и т.д.) Каждая система обладает своими особенностями, плюсами или минусами. Тут уже личное дело каждого, какой именно провайдер контекстной рекламы выбрать.

Как получить целевых посетителей на сайт.

Источников нецелевого трафика может быть несколько. Во-первых, это трафик из поисковых систем по поисковым запросам. Как известно поисковые системы ранжируют выдачу сайтов в соответствии содержанию их страниц. Если размещать на сайте какие-либо тексты не соответствующие главной тематике сайта, это может привлечь не нужный поисковый трафик. То есть скорее всего не стоит на сайте, посвященном продаже галстуков, публиковать текст о способах их изготовления или историю этого аксессуара.

Ежедневно в Интернете появляются десятки и тысячи новых сайтов, а поисковые системы обрабатывают миллионы поисковых запросов. Трафик циркулирует в электронном организме Интернета подобно крови в кровеносных сосудах, стоит только получить поток драгоценного целевого трафика на сайт, как сайт расцветает и начинает благоухать запахами долларовых и рублевых купюр. Но чтобы сайт начал приносить стабильный доход, нужно привлекать именно целевой трафик, целевых посетителей и никак иначе!

Нецелевой трафик может поступать посредством внешних ссылок на Ваш ресурс, поэтому старайтесь размещать на себя ссылки с близких по тематике сайтов и правильно прописывайте текст ссылок. Действительно по ссылке «Бесплатные билеты на футбол на матч сборной России», если бы я дал такое объявление на досках объявлений или в контекстной рекламе я получил бы большой трафик, но этот трафик не принесет мне никакого толка и ни копейки денег , так как мой сайт как самому раскрутить свой сайт в интернете и он к футболу и раздаче билетов не имеет никакого отношения. То есть посетители, которые ко мне придут будут 99% нецелевыми.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что для того чтобы сайт приносил Вам стабильный и высокий доход, задумайтесь над тем, кто и для каких целей посещает Ваш сайт, и постарайтесь исключить случайных посетителей, сосредоточившись на целевых. Очень хороший способ получить целевых посетителей на сайт — это оптимизация страниц Вашего сайта под низкочастотные запросы , которые люди вводят в поисковые машины.

Способы увеличения количества посетителей на сайте.

Сайты, созданные веб-мастерами можно разделить на сайты со статьями, сайты-форумы и сайты-блоги. Для каждого из этих сайтов технология привлечения посетителей различна.

Сайты с тематическими статьями.

— Перед тем как создать свой сайт, изучите поисковые запросы и поисковую выдачу по ним. Т.е. будет ли интересен ваш сайт с данной тематикой пользователям Интернета.

— Создавайте целевые страницы своего сайта под низкочастотные запросы. По высокочастотным запросам подняться на хорошие позиции в выдаче очень сложно.

— Чем больше проиндексированных страниц со статьями, тем больше вероятность увеличения количества посетителей. Обязательно делайте внутренние ссылки на новую страницу-статью с уже проиндексированных страниц своего сайта. Поднимайте созданную страницу-статью повыше в меню сайта, так она быстрее проиндексируется.

— Не забывайте про внутреннюю и внешнюю оптимизацию своего сайта. Так он будет лучше виден и понятен поисковым системам.

Сайты-форумы.

— Если посетитель придёт на ваш сайт-форум, но не увидит там вопросов и ответов, то он уйдёт. Поэтому для начала сами задавайте и сами же отвечайте на вопросы (под различными Никами). Просите друзей и знакомых задавать вам вопросы на вашем форуме. Т.е. сайт-форум должен быть хоть немного наполнен.

— Посетите конкурирующие форумы со схожей тематикой. Посмотрите какие вопросы посетители задают там. На своём сайте сами задайте эти вопросы и сами же ответьте на них. Сделайте ссылку на свой сайт с конкурирующего сайта.

— И опять же реклама, реклама и реклама своего форума!

Сайты-блоги.

Привлечь посетителей на свой блог несложно, если блог, конечно, интересен. Главное, как заставить посетителя приходить на него вновь и вновь. Вот некоторые советы:

— Хорошо изучайте материалы конкурирующих блогов (похожих с вашим), которые имеют высокую посещаемость.

— Находите слабые места в статьях конкурирующих блогов. Раскрывайте эти места в своём блоге. Посетители будут искать эту недостающую информацию и придут на ваш сайт-блог.

— Продвигайте новую статью на досках объявлений.

— Если аудитория вашего блога мала, не показывайте свою новую статью поисковикам специально. Они должны её найти сами, по вашим ссылкам.

— Пользуйтесь такими сервисами, как Ответы.майл.ру, Ответы.гугл и другими, оставляйте там ссылки на свой блог.

Заказать продвижение сайта >>
От SEOKlub
+- (Пока нет голосов)
Loading...Loading...
Автор: Никита Смирнов
Статьи по теме:
Читайте нас:
по электронной почте


 

Яндекс.Метрика
SEOklub.ru © 2009 - 2016. Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Задать вопрос
Позвонить вам
Предложить тему статьи
Заказать услугу
Заказать сайт
Заказать услугу