S1
Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
+7 (499)340-64-04, +7 (499)340-64-04, info@s1-agency.ru

Популярные сайты обладают высокими PageRank’ом и тематическим индексом цитирования (ТИЦ), то есть, имеют некий авторитет в глазах поисковых систем. И соответственно, ссылки с этих авторитетных ресурсов увеличивают авторитетность сайта, на который ссылаются. Теперь, самое главное. Для продвижения сайта в поисковых системах по определенным ключевым словам нужно, что на продвигаемый сайт ссылались авторитетные ресурсы, и чтобы в самой ссылке присутствовало ключевое слово (ссылочное ранжирование). За такие ссылки люди, занимающиеся продвижением сайтов готовы платить. Это и есть наша цель. Предложить оптимизаторам такие ссылки. В этой статье я отвечу на интересующий многих вопрос: «А как создать подходящий для таких целей сайт?»

Разработка сайта

Дизайн должен быть легким и интуитивно понятным. Во-первых, посетителям будет приятнее находиться на вашем сайте, а во-вторых, поисковики не любят тяжелых и запутанных сайтов. Мне кажется, что лучший стиль дизайна для таких сайтов — минимализм. Старайтесь использовать простую и логичную структуру. Перед тем, как приступить, советую ознакомиться с основными правилами и законами юзабилити.

Наполнение контентом

В большинстве случаев успех сайта зависит от контента. Для нас же, не менее важным является и тематика сайта. На данный момент, наиболее ценными являются ссылки с сайтов о:

  • строительстве
  • бизнесе
  • медицине
  • высоких технологиях
  • страховании
  • кредитовании

Если вы можете писать статьи на данные темы — не поленитесь — напишите. Это сведет к минимуму необходимость в раскрутке сайта и даст наиболее высокую отдачу. Так же, хочу отметить, что намного лучше подробно описать одну узкую тему в которой вы хорошо разбираетесь (например — сайт, состоящих из десяти статей на тему лечение и профилактика гриппа намного лучше, чем 20 статей о медицине в целом). Для того, чтобы написать текст, который будут читать, советую ознакомиться с разделом Копирайтинг. Но, не всем дана писательская жилка. Если вы не можете написать ничего длиннее SMS-ки, то единственным выходом для вас будет копирование чужих материалов. Здесь главное помнить, что чем больше источников — тем лучше. Старайтесь публиковать только свежие и интересные (хотя бы прочитайте материал перед тем, как его опубликовать у себя) статьи. Не забывайте указывать источник. Этим, во-первых вы выразите благодарность автору материала, а во-вторых избежите скандалов (да-да, именно скандалов) и обвинений в воровстве интеллектуальной собственности.

Хостинг и домен

Дизайн готов, сверстан, сайт заполнен информацией. Теперь настало время подумать о том, где вы разместите свой сайт. Забудьте о бесплатных хостингах. Во-первых, качество и скорость у таких хостеров оставляет желать лучшего, а во-вторых — оптимизаторы очень неохотно размещают ссылки на доменах третьего уровня (т.е. что-то.domen.ru). Старайтесь выбирать тех хостеров, которые разрешают размещать неограниченное количество сайтов на одном аккаунте, т.к. ваши сайты скорее всего не будут занимать много места, а переплачивать за хостинг не всегда оправданно.

Так же, обратите внимание скорость загрузки страниц и на uptime сервера (т.е. процент времени, в течении которого сервер доступен) — если он меньше 99,85%, то могут возникнуть проблемы с индексацией сайта поисковыми роботами. Очень редко дешевые услуги бывают качественными и надежными. Со своей стороны могу посоветовать хостинг-компанию UPServer.RU. На их сервере находятся SEO.co.ua. Проблем или замечаний к работе данного хостера у меня не возникало. Домен, как я уже говорил, лучше брать второго уровня (т.е. что-то.tld), для начала идеально подходит доменная зона.info — основным ее преимуществом является не высокая стоимость (около 2-5 долларов, зависит от регистратора). А для тематических ресурсов еще и звучность.

Увеличение тИЦ

Для начала, давайте разберемся, что такое тИЦ. тИЦ показывает авторитетность сайта среди сайтов схожей тематики (определяется по Яндекс.Каталогу. Практически — никак не влияет на ссылочное ранжирование, но учитывается при покупке ссылок. Первым делом, заходим на 1PS.RU. C помощью этого сайта можно зарегистрировать ваш сайт в более чем 600 каталогов. Но, некоторые каталоги о обмен на размещения вашей ссылки требуют поставить ссылку на их каталог. Такие нам не подходят. Внимательно выбирайте разделы каталогов, куда вы хотите разместить свою ссылку. Регистрация сайта через данный сервис даст вам около 80-100 единиц тИЦ (проверить можно пройдя по ссылке http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/вашсайт.ru ). Далее заходим на список каталогов и пробегаемся своим сайтом по базе каталогов. Если хватит терпения, то это даст еще около 100-150 единиц тИЦ. Напомню, что обновления счетчика тИЦ происходит два-три раза в месяц.

Создание и раскрутка сайтов для бизнеса – как на этом заработать

Увеличение PageRank

После того, как вы увеличили тИЦ, PageRank тоже увеличится, т.к. он тоже показывает авторитетность ресурса. Он высчитывается по сложной формуле, но чтобы его поднять нужны опять таки внешние ссылки. Причем, чем выше PageRank ресурса ссылающегося на вас, тем выше и ваш PR. Например, если на на ваш проект будет стоять ссылка со страницы с PR равным 6, то скорее всего, ваш PR будет 5 либо 4. Но, если на вас будут ссылать десять страниц с PR 2, то даже PR 3 вы не наберете. Замечу, что цифры на счетчике PageRank обновляются примерно раз в три месяца, поэтому с ним будет сложнее. Для продажи ссылок по хорошим ценам нужна страница с, где PR равен хотя бы 4, а лучше 5. Конечно, чем выше цифра PageRank, тем дороже ссылки, но поднять PR по 7 без серьезных вложений практически нереально. Итак, PR 3 у нас есть, надо поднять до пяти. Проще всего это сделать купив одну-две ссылки с PR равным 6. Обойдется вам это 30-90 долларов в месяц. Чтобы зря не тратить деньги, постарайтесь подсчитать, когда будет обновление счетчика, и купите ссылки недели за три до апдейта. В 2006 году PR будет обновляться примерно так: в конце января, апреля, июля, октября. Но, это лишь мое предположение, даты апдейтов известны лишь работникам GOOGLE.COM.

Цена ссылок

На мой взгляд, десять, это наиболее оптимальное количество ссылок на главной странице. Ссылки старайтесь оформлять блоками, не скидывая их в кучу. Цена ссылки зависит от в первую очередь PageRank и тИЦ, затем от количества внешних ссылок на странице (еще и от того находится ли сайт в ODP Каталоге и Яндекс Каталоге, но об этом позже). Если PR вашей страницы равен 3, то цена ссылки варьируется от 1,5$ до трех долларов в месяц. При PR равном 4, цена ссылки возрастает до 5-10$, при PR равном пяти, стоимость ссылок начинается от 15 долларов.

Где искать покупателей?

Самой крупной площадкой купли/продажи ссылок на момент написания статьи является Форум о поисковых системах.

Результаты

Согласитесь, неплохо. Вкладывая 45 долларов в месяц в покупку ссылок, вы зарабатываете около 200 долларов, следовательно ваша прибыль может равняться 150$ в месяц. Но, для этого, надо создать сайт, его увеличить его тИЦ и PR, что требует времени. Так, что это тоже работа. И при правильном подходе и организации дела, доход ничем не ограничен.

Заключение

Данный бизнес в Рунете еще не очень развит, но уже появился устойчивый спрос. Попробовать может каждый, но учтите, что без труда не выловишь и рыбку и пруда. Возвращаясь к наполнению сайта контентом, хочу сказать, что лучше писать авторские статьи, так как такие сайты охотнее принимают в Яндекс Каталог и в ODP, что дает больший авторитет в глазах поисковых систем, и следовательно, ссылки размещенные на вашем сайте будут цениться выше.

Нужно продвижение?
По хорошей цене?
С финансовой гарантией результата?
Остались вопросы?
наш телефон:
Чат с менеджером